Журнал для профессионалов. Новые технологии. Традиции. Опыт. Подписной индекс в каталоге Роспечати 81774. В каталоге почта России 63482.
Планы мероприятий
Документы
Дайджест
Драгон Мани
Архив журналов - № 4 (52)'07 - Профессиональное чтение
Профессиональная библиотечная периодика Какой ей быть?
Старшее поколение ещё помнит времена, когда о газете говорили как о «коллективном пропагандисте, агитаторе и организаторе». Сегодня можно было бы всласть поиронизировать над приевшейся формулой немодного ныне классика. Но, всерьёз размышляя над стоящими з
Электронная деградация текста, или Путь развития разрушенного сознания
Добавим красок в наши будни Библиотечная газета «Это мы!..»
Газета для них не просто средство массовой информации. Это любимое занятие, которое и удовольствие доставляет и позволяет открыть новые грани профессии. Почему бы не попробовать себя в роли журналиста или редактора?
Чтение и формирование креативного мышленияМотивации к творчеству и развенчание мифов
Сегодня о креативности не говорит только ленивый. Всюду только и слышишь: «креативные прически», «креативный менеджмент», «креативный процесс». «Только творческий, креативный взгляд даёт возможность сознавать присутствие нового в настоящем», — эта мысль п
Важный элемент системы непрерывного образования Взгляд методиста
В последнее время модель профессионального чтения заметно меняется. То, что раньше было кругом чтения узкого специалиста, сейчас входит в круг чтения и библиотекаря.
Как читают профессиональную литературу американские библиотекари Обзор публикаций
Современные библиотекари меньше интересуются философскими, теоретическими или научными публикациями, а стремятся получить информацию, имеющую какую-либо практическую значимость. Технология ставит всё более сложные задачи перед библиотекарями, всё меньше в
Журналы США — инструмент объединения библиотечного сообщества
Библиотекарь — это специалист, которому по роду своей деятельности приходится не только много читать, но иногда и писать — о книгах ли, о своих библиотеках. Донести своё мнение до тех, кому оно интересно и важно, позволяет им профессиональная печать. О то
Проблемы журналов по библиотечно-информационной тематике Точка зрения читателя
Этот доклад был прочитан на 64-й Генеральной конференции ИФЛА почти восемь лет назад. Однако идеи автора не утратили своей актуальности ни для издателей отраслевых изданий, ни для библиотекарей, которые блуждают в журнальных джунглях в поисках актуально
Профессиональные издания Франции Обзор
Смена парадигмы — возможность для прорыва или Как противостоять «борцам с прогрессом»
Какой руководитель не хочет вывести свою компанию в лидеры. Но на что опираться при этом? Как научиться предвидеть? Как преодолеть страх и беспомощность перед будущим? Эти вопросы волнуют всех. Поэтому в новом обзоре деловой литературы издательства «Альпи
Мария Семёнова: на стыке душевных движений и научной информации
«Долгожданный русский Конан», дева-воительница Зима и воевода Мстивой, хромой кузнец в лебяжьем плаще — все они появились рядом с нами благодаря дару писательницы Марии Васильевны Семёновой.
«Болезнь гениев» или «инвалидность по чтению» Как привлечь дислектика в библиотеку?
Современные тенденции в изучении дислексии Природа и механизмы заболевания
История изучения дислексии насчитывает более 100 лет. Она открывается работами английских офтальмологов P. Morgan и J. Kerr, описавших в 1896–1897 гг. два случая стойкой избирательной неспособности к овладению чтением и письмом у детей, нормально усваивав
Финляндия: достучаться до каждого Учить другим способом. Но каким?
Людей, имеющих врождённые трудности с чтением, мы называем «иные обучающиеся» или «обучающиеся другим способом». Другим, но каким?
Гостеприимный дом для всех Опыт работы с дислектиками в одной датской библиотеки
Маркетинговая концепция и имидж библиотек «Теневые» стороны коммерциализации
Безусловно, способ улучшить имидж любого учреждения — это пиар и реклама. Однако насколько эффективна сама концепция маркетинга для улучшения имиджа библиотек? К этому вопросу можно подойти с двух сторон: выявить возможные недостатки маркетинговых меропри
Страницы:
1 2
Тема номера

№ 20 (470)'24
Рубрики:
Рубрики:

Анонсы
Актуальные темы