|
|
|
|
Читатели нового поколения и новая культура чтения
Новый век с его проблемами глобализации и миграции населения, трансформацией стандартов образования и заботой о сохранении разнообразия культур, языков и общечеловеческих ценностей изменяет место чтения в мире, наполняет это понятие новым содержанием. Про
|
«Маска, я тебя знаю», или Проект Б. Акунина «Авторы» как эксперимент над читателем
Акунину на протяжении уже пятнадцати лет принадлежит пальма первенства по апробации новых масскультурных стратегий. Писатель постоянно прибегает к приёму «авторской маски», прячась зачастую не за одной, а сразу за несколькими.
|
Расслоение чтения в эпоху массовой культуры
Что мы понимаем под расслоением чтения? Что стоит за понятием «массовая культура»? Каков смысл этого слова? Следует рассматривать эти вопросы в контексте современной культурной ситуации, взглянуть на них с точки зрения психолога.
|
Культура vs Цивилизация? Детская библиотека: парадигмы развития
В рамках какой из парадигм — «цивилизационной» и/или «культурной» — оптимально развитие детской библиотеки как социального института чтения?
|
«Мы в поезде ехали долго» или Я как читатель
Сотрудники библиотеки им. А. П. Гайдара сочли необходимым развеять запущенный кем-то миф о том, что «сапожник ходит без сапог», а детский библиотекарь не слишком увлекается чтением. Так на сайте появилась рубрика «Методист читающий», которую открыла замеч
|
Традиционная модель больше не действует Об изменении способов чтения
Современная молодёжь, выбирающая свободу мысли и поведения, демонстрирует новое отношение и к личным книгам, и к книгам библиотечным.
|
Читаем друг другу — читаем по кругу: Продвижение чтения в детской среде
Дети обычно посвящают лето любимым своим увлечениям. Библиотекари Самарской областной детской библиотеки постарались показать им, что чтение может стать одним из любимых занятий.
|
Под «шляпой волшебника» Рекомендательная библиография поколения NEXT
Одной из важных задач детской библиотеки является создание информационной среды, обеспечение открытого и оперативного доступа читателя ко всему многообразию информационных источников, организация свободного библиографического общения.
|
|
|
|
|
|
|