Сетевые формы продвижения фондов модельных библиотек

Результаты конкурса «Золотая полка-2022»

Продвижение учреждения, его ресурсов и услуг как традиционными, так и сетевыми способами стало для некоммерческой сферы также актуально, как и для бизнеса.
Выбор того или иного способа продвижения или их сочетания напрямую зависит от вида продуктов/услуг, целей, которые перед собой ставит учреждение, ресурсов, которыми оно обладает, а также возможностей самих пользователей1.
В 2022 г. Сектором изучения библиотечных фондов Научно-методического отдела Российской Национальной библиотеки в третий раз проводился Всероссийский конкурс для модельных библиотек «Золотая полка». Работы 189 участников позволили выявить наиболее актуальные формы продвижения библиотечных фондов как в стенах библиотеки, так и медиасреде.

Варвара Александровна Порох, методист I категории, СИБФ НМО, Российская Национальная библиотека

1 Бажанова Ю. А. Трансформация маркетинга некоммерческого сектора в условиях цифровых инноваций / Бажанова Юлия Андреевна, Маслова Татьяна Дмитриевна // Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики: сборник научных трудов по итогам IV международной научно-практической конференции «Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в условиях цифровой экономики» (Санкт-Петербург, 28–29 октября 2021 года). — Санкт-Петербург, 2021. — С. 41–48; Дворовенко, О. В. Библиотеки в системе виртуального маркетинга / О. В. Дворовенко // Труды СПбГИК. — 2015. — Т. 211. — С. 66–69.