Глава из детской повести «Нешкольный уровень»
Как случилось, что в тихой уютной библиотеке книги разбушевались и и стали вести активный образ жизни?
Ребята перевели дух и огляделись по сторонам — в коридоре ничего не происходило. Те же голубые стены, надписи и нежная подсветка. Античных героев с мечами история не выдохнула вдогонку, и это успокаивало. На память о Колизее остались лишь глиняные номерки.
— И что нам делать с этими сувенирами? — задалась вопросом Полина.
— Убрать в рюкзак, — не раздумывая брякнул Тим, — и решить, куда пойти дальше.
— А у меня часы заработали!
Вера обнаружила цифры на своей ладони, пока возилась с рюкзаком.
Отсчёт минут возобновился и у Тима с Полиной. Ребята вскочили с пола и стали энергично отряхиваться и выбивать из обуви песок, щедро просыпанный на них в соседнем кабинете. Приведя себя в порядок, Вера предложила продолжить игру в менее воинственном месте, чем Древний Рим, там, где не требовались бы спортивные достижения. Самым спокойным уголком в школе была библиотека. Она находилась на втором этаже в конце коридора, в закутке, и туда редко кто заглядывал. Ажиотаж вызывали разве что дни выдачи и сдачи учебников, но к сегодняшней ночи это не имело никакого отношения.
Екатерина Каткова, автор книг для детей, IT-специалист, инженер по информационным технологиям, экономист, Нижний Новгород

