Медиаграмотность — это набор навыков, которые позволяют человеку получить доступ к медиаинформации. Необходимо совершенствовать навыки, которые позволяют человеку получить доступ к медиа пространству, анализировать медиаконтент и создавать свои новые медиа продукты.
Умение хорошо ориентироваться в разных типах медиасервисов, понимать их суть, применять в работе для продвижения услуг библиотеки и популяризации книги, даёт возможность активно использовать все возможности информационного поля.
Вполне возможно вы убеждены что уже знаете достаточно интернет-сервисов, которые привлекают читателей в библиотеку и решают вопрос доступности информации и полезного контента: и “YouTube”, и “Instagram”, и социальные сети «Вконтакте», «Одноклассники», ZOOM, и даже сервис “Canvas”, и в полной мере используете их в своей работе по привлечению читателя.
Но есть и другие медиатехнологии. Хочу рассказать лишь про некоторые сервисы, применяемые в нашей работе с читателями и в продвижении медиаконтента библиотеки.
Елена Дмитриевна Таланова, системный администратор отдела автоматизации СПб ГБУК «ЦГДБ им. А. С. Пушкина»

