№19 (493) ’25

Статьи номера

Медленное чтение как метод обучения и воспитания студентов библиотечно-информационного факультета

Студенты Санкт-Петербургского государственного института культуры, осваивающие программу бакалавриата по направлению подготовки «Библиотечно-информационная деят…

подробнее »»

Путь к океану открыт. Авторская методика двух кругов Ю. Ю. Чёрного как инструмент формирования межкультурной компетенции

В условиях актуализации проблем чтения и взаимодействия библиотек с читателями, методика медленного чтения демонстрирует альтернативу традиционному скорочтению,…

подробнее »»

Медленное чтение для младших школьников как способ развития речи и зрительного восприятия грамматики

Спешка и суета, поглотившие современную цивилизацию приводят к формализму не только в профессиональной деятельности, образовании, но и в самой жизни. Культ скор…

подробнее »»

«Медленные чтения в Донецкой республиканской библиотеке для молодёжи. Обобщая и осмысляя опыт 7-летней практики»

Формат медленных чтений для Донецкой республиканской библиотеки для молодёжи — основательная история длиной в 7 полных лет. Решение прийти к такому виду работы …

подробнее »»