«Библиотеки. ПРОдвижение»
Со всех 89 субъектов РФ поступило 423 работы. Жюри рассмотрит их в течение октября и определит победителей в каждой номинации.
Принять участие в конкурсе могли государственные и муниципальные библиотеки, которые ведут свою деятельность на территории страны. Учредителем выступает Министерство культуры Российской Федерации, а организатором — Российская государственная библиотека.
В этом году предусмотрены следующие номинации:
• «Библиотека как бренд»
• «Лучшая пресс-служба библиотеки»
• «Продвижение библиотеки в социальных сетях»
• «Продвижение семейного проекта библиотеки»
• «Специальный приз Жюри» (награда вручается в одной из основных номинаций на усмотрение Жюри, желающего поощрить выдающуюся работу библиотеки)
Работы участников будут оценивать эксперты в сфере медиа:
• Евгения Журавлева, куратор программы «Арт-директор в брендинге» в Британской высшей школе дизайна, победитель международных конкурсов в области дизайна и брендинга
• Вероника Алфимова, начальник отдела рекламы и связей с общественностью Парка Горького в Москве
• Андрей Мурашев, руководитель направления социальных партнерских программ ВКонтакте
• Ольга Сергеева, главный редактор журнала Seasons of Life, генеральный директор Seasons Project
Мероприятие направлено на выявление и популяризацию лучших практик по продвижению бренда библиотек в офлайн- и онлайн-пространстве. Лауреатов конкурса наградят дипломами Министерства культуры Российской Федерации, денежными призами в размере 100 тыс. рублей и памятными подарками. Работы победителей будут также размещены на постоянной основе на сайте конкурса
пробиблиотеки.рф.
Подведение итогов конкурса и объявление победителей состоятся на торжественной церемонии награждения 12 ноября 2024 года. Оно пройдет в рамках Ежегодного совещания руководителей федеральных и центральных региональных библиотек России в Санкт-Петербурге.